NAZAD.in.UA
Перенос бизнеса из Крыма в Украину

Киев
+38 044 466 66 50

Львов
+38 068 777 22 73

Днепропетровск
+38 067 574 80 10

Харьков
+38 067 577 73 22

Вся Украина
m@nazad.in.ua

Переоформление бизнеса из Крыма

Правовые основания:  Согласно  Приказу Минюсту Украины «О проведении регистрационных действий изменения местонахождения юридических лиц и места проживания физических лиц – предпринимателей» 14.03.2014  № 525/5

Указанным письмом уточнен порядок проведения таких регистрационных действий и отмечено, что изменения местонахождения юридических лиц и места жительства физических лиц-предпринимателей, местонахождение / место жительства которых является Автономная Республика Крым и город Севастополь, проводятся без наличия бумажной регистрационного дела такого субъекта регистрационными службами территориальных органов Министерства юстиции во всех областях и в городе Киеве.

Перерегистрация бизнеса из Крыма – это перерегистрация предприятия в другой район (может осуществляться или  путем перерегистрации юридического  адреса, открытия нового предприятия, выделения предприятия из уже существующего).        Для физических лиц-предпринимателей перерегистрация бизнеса из Крыма – это перерегистрация самого физического лица.

Абсолютно все юридические лица и физические лица - предприниматели могут перерегистрировать свой бизнес. Мы можем помочь и лицам, которые не имеют статуса предпринимателя, но осушевляют свою профессиональную деятельность (например, арбитражным управляющим).

Документы, предусмотренные статьями 29 и 45  Закона Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей" № 755-IV:

Для юридических лиц: 

  • Старый устав (оригиналы учредительных документов юридического лица с отметкой об их государственной регистрации со всеми изменениями, действующими на дату подачи документов, или копия опубликованного в специализированном печатном средстве массовой информации сообщения о потере всех или части указанных оригиналов учредительных документов) (предоставляет Клиент). Если необходимо - мы можем помочь с публикацией об утере документов;
  • Два экземпляра устава с новым адресом.  Устав может быть как нотариально заверен, так и просто с подписью и печатью (предоставляет Клиент);
  • Квитанция об уплате  регистрационного сбора (оплачиваем мы);
  • 4  протокола о смене адреса; (мы готовим – Клиент подписывает);
  • Доверенность для проведения регистрационных действий (мы готовим – Клиент подписывает);
  • Заполненная нами и подписанная  Вами регистрационная карточка на проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица (с поставленными Вами печатями) (готовим мы)

Для физических лиц-предпринимателей: 

Прежде всего, необходимо отметить, что Физическое лицо-предприниматель может быть зарегистрирован только по прописке, так что для смены места ведения бизнеса ему сначала нужно выписаться с предыдущего места прописки и прописаться в той области Украины, куда планируется перевести бизнес. После осуществления новой прописки необходимы такие документы для перерегистрации

  • Скан-копия выписки (или свидетельства) о госрегистрации (дает Клиент);
  • Скан-копия паспорта с новой пропиской (при необходимости помогаем купить прописку в Киеве) (дает Клиент);
  • Форма 11 - регистрационная карточка на проведение государственной регистрации изменений в сведения о физическом лице - предпринимателе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей (мы заполняем)
  • Квитанция об уплате регистрационного сбора; (оплачиваем мы)
  • Доверенность для проведения регистрационных действий (нотариально заверенная); или в обычной письменной форме, заверенной печатью предпринимателя (если есть в наличии печать) (мы готовим, Клиент подписывает)

Порядок работы:

  1. Клиент высылает скан-копии необходимы документов по электронной почте. Либо передает любым другим более удобным образом.
  2. Мы разрабатываем проекты документов, отправляем в электронном виде Клиенту
  3. Клиент подписывает документы и заверяет новый устав нотариально (при желании можно заверить только печатью предприятия), отправляет нам Новой почтой (либо другим более удобным способом)
  4. Мы проводим регистрационные действия, при необходимости получаем справку из Статистики, меняем НДС, лицензии и разрешения. Отправляем Клиенту.
  5. Клиент возвращается к своему привычному формату ведения бизнеса на территории Украины.

Вы получаете:

  1. Новый зарегистрированный государственным регистратором Устав
  2. Старый погашенный устав
  3. Новая выписка о государственной регистрации
  4. Новая справка из органов статистики
  5. Новая НДС/справки плательщика упрощенки (если есть)
  6. Новые лицензии и разрешение (если требуется)

Также важно отметить, что после проведения регистрационных действий, Вы сразу же принимаетесь на учет в налоговой по новому месту регистрации, т.е. Вы сразу же сможете возобновить свое привычное ведение бизнеса.